Делегация «КАМАЗа» посетила Инжиниринговый центр СПбПУ
Специалисты ПАО «КАМАЗ» посетили Инжиниринговый центр Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого (СПбПУ), где состоялась рабочая встреча по реализации совместного научно-технического проекта «Универсальная модульная платформа автобуса, электробуса, троллейбуса».
В составе делегации – заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по пассажирскому транспорту Николай Пронин, заместитель генерального директора по взаимодействию с органами государственной власти Михаил Матасов, а также другие руководители и специалисты. В ходе встречи стороны обсудили дальнейшую совместную работу по реализации комплексного научно-технического проекта «Универсальная модульная платформа автобуса, электробуса, троллейбуса».
Напомним, соглашение о партнёрстве с целью объединения усилий лидера российского грузового машиностроения и ведущего технического вуза страны для реализации этого проекта было подписано 24 мая 2018 года, в первый день работы XXII Петербургского международного экономического форума. Обе стороны являются участниками Национального консорциума развития автономного, подключённого, электрического транспорта, в рамках которого реализуется проект.
Его цель – создание инновационной, универсальной модульной платформы для нового модельного ряда автобусов, электробусов, троллейбусов средней, большой и особо большой вместимости с различными типами двигателей: дизельным, газовым, электрическим, гибридным. Универсальная пассажирская платформа предполагает унификацию модулей экстерьера и интерьера, что позволяет сократить временные и финансовые затраты на производство, обслуживание и ремонт машин, снизить их снаряжённую массу, достигая, таким образом, улучшения экологических показателей.
Следующая новость: Автозавод «Урал» организует летний отдых для детей сотрудников .
- 4320ЯХ-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 375-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста (ст.обр-375)
- 375-2205010
- Вал карданный среднего моста (ст.обр)
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения